Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО оценить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово